Реклама в пробках и под дворники автомобилей

Реклама под дворники автомобилей никогда не остается без внимания, однако, как канал распространения рекламной продукции считается достаточно рискованным, так как есть немало людей, которых очень сильно раздражает, когда кто-либо без спроса прикасается к их автомобилю, и у таких людей реклама, обнаруженная под дворниками авто может вызвать только отторжение.

auto1

Тем не менее, таких людей не так много, и, как показывает практика, качественно разработанная и отпечатанная реклама под дворники автомобилей является достаточно эффективным маркетинговым средством по привлечению внимания потенциальных потребителей к новым продуктам, или продвигаемым услугам.
Наиболее эффективна реклама под дворники автомобилей тогда, когда её содержимое относится либо к автомобильной тематике (то есть представляет интерес именно для автомобилистов как для целевой аудитории), например, информация о недавно открывшейся новой автомойке поблизости от места стоянки авто, либо продвигается какой-то сервис в том районе, где автомобиль припаркован.
В наше время существует много видов рекламной деятельности. Один из наиболее удобных и малозатратных вариантов рекламы – распространение листовок в пробках, особенно в час пик. Владивосток – это большой город, где пробки – это явление не периодическое, а постоянное, поэтому результативность распространения рекламы в пробках является достаточно высокой (это доказано многими статистическими исследованиями). Человек, находящийся в ожидании в любом случае не только прочитает то, что вы ему предложите, но и сделает это внимательно, т.к. свободного времени в пробках много, и занять его особенно нечем, так почему же не почитать, к примеру, листовку с рекламой? Особенный плюс этого вида распространения листовок состоит в том, что в данном случае погодные условия не могут помешать человеку прочитать текст рекламного характера, да и количественная составляющая существенно не изменяется – в автомобильных заторах всегда оказывается много людей и нейтрализуется пробка не быстрыми темпами. Чаще всего большое скопление автомобилистов можно наблюдать в час в пик в будние дни (утром и вечером, когда люди едут на работу и, соответственно, с работы). Подъезды и выезды из города также не исключают возможность образования пробок.
Также к подобного рода рекламе можно отнести и рекламу на светофорах, т.е. такую рекламу, когда водитель авто стоит вместе с другими машинами в ожидании зеленого света светофора, а проворные промоутеры могут заниматься распространением листовок. Если промоутер одет в специальную одежду с изображением рекламируемого товара, эффект от рекламы будет еще прочнее и действеннее. Длительный контакт с потенциальным покупателем и передача листовки непосредственно в руки является существенными плюсами этого рекламного метода.
К тому же, в пробке или в ожидании сигнала светофора, человек ничем не занят и может себе позволить на некоторое время отвлечься, чтобы просмотреть листовку. Может случиться и такая ситуация, что водитель проголодался, а тут как раз подоспели вы с «вкусным» предложением пообедать, например. Никто не сможет отказаться от подобного.

auto2