Лифлетинг (раздача листовок)

Раздача листовок является важным этапом промоушена. Как известно, чтобы продать какой-то товар или услугу, о нем нужно заявить. Для этой цели создаются тематические промо акции, которые обычно сопровождает раздача флаеров или листовок. Раздача рекламы может подразумевать печатные материалы различного формата от календарика до газеты, желательно, чтобы рекламная листовка несла какую-то пользу своему обладателю – так, раздача рекламы на улице в формате газеты может привлечь больше людей, особенно если рядом есть места отдыха или досуга, где есть вероятность пассивного отдыха и просмотра рекламных предложений.

listov

Раздача рекламной продукции может сопровождаться речевкой промоутера. Это короткий, повторяющийся текст, призванный привлечь внимание прохожих, обратить внимание, взять рекламный материал. Раздача листовок на улице, в условиях постороннего шума, зачастую проходит эффективнее с применением рекламы по громкоговорителю.
Очень важно правильно определить целевую аудиторию – так, раздача листовок остановках общественного транспорта охватит один социальный слой, а в автомобильных салонах другой. Также промоутеры должны хорошо понимать стоящую перед ними цель и определять, кому стоит предлагать листовку, а кому нет. Например, раздача листовок в ТЦ может учитывать половой, возрастной признаки прохожих.
Если для знатоков определенного сегмента товаров проводится раздача флайеров, цена на листовке может привлечь их внимание, если она конкурентна.
Реклама, раздача листовок, стоимость которых может сильно различаться в разных рекламных агентствах, может быть организована на разном уровне, что непременно скажется на результате. Иногда одна грамотно проведенная раздача рекламы быстро окупит расходы на нее в разы, и гораздо выгоднее десятка неверно спланированных мероприятий.

listov2