Рассылка по юридическим лицам

ДИРЕКТ-МЕЙЛ (англ. direct-mail) — способ рекламы: прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, Заказчикам через почту. Прямая почтовая рассылка (d-mail) — это средство выборочного доведения обращения конкретным лицам.

dir-mail

Почтовая рассылка осуществляется Почтой России, с которой у нашей компании заключен прямой договор. Сотрудничая с нашей компанией, можно быть уверенными что адресная рассылка производится оперативно и по выгодным тарифам. Территориальных ограничений нет — наша компания организует директ-мейл по всей России.
Директ-мейл позволяет придать обращению личностный, интимный характер. Рассылка писем с обращением к потенциальному клиенту по имени воздействует на него, гораздо сильнее. В отличии от других рекламных средств, директ мейл (d-mail) не только производится в полном соответствии с оперативными нуждами рекламодателя, но и не связан ни форматом, ни ограничениями свободного места.
При организации адресной рассылки одинаково важно как содержание письма, так и его оформление, подача. Первоначальный интерес к прочтению письма формирует его дизайнерское оформление, стиль, в котором может выражаться имидж компании или эмоциональный посыл сообщения. Чтобы вложения в директ мейл принесли прибыль, рекомендуем учесть этот инструмент воздействия на получателя, и обратиться за дизайнерским оформлением конвертов для рассылки. Они могут различаться текстурой и цветностью, быть с прозрачными окошками, с индивидуальным дизайном или фирменным стилем.

dir-mail2